КАК НА ПРИОРЕ ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ 16 КЛАПАНОВ

Выставление зажигания на приоре с двигателем 16 клапанов является важной процедурой для обеспечения правильной работы двигателя и оптимальной эффективности автомобиля. Для выполнения этой операции вам понадобятся следующие инструменты: свечной ключ, кейлок и шестигранные ключи разных размеров.

Ниже представлены шаги, которые могут помочь вам выставить зажигание на вашем автомобиле:

  1. Поставьте автомобиль на парковочный тормоз и откройте капот.
  2. Найдите свечную головку на каждом из 16 цилиндров двигателя и снимите их с помощью свечного ключа.
  3. Снимите крышку распределительного механизма и установите автомобиль в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) для первого цилиндра.
  4. Установите кейлок на коленчатом валу, чтобы предотвратить его вращение.
  5. С помощью шестигранного ключа разблокируйте вал распределительного механизма и поверните его, чтобы выставить зажигание на первом цилиндре в соответствии с рекомендациями производителя.
  6. После того, как зажигание выставлено, закрепите вал распределительного механизма, снимите кейлок с коленчатого вала и установите крышку обратно на своё место.
  7. Установите свечи зажигания обратно и аккуратно затяните их с помощью свечного ключа. Убедитесь, что свечи зажаты достаточно крепко.
  8. Закройте капот автомобиля и проведите тестовую поездку для проверки работы двигателя.

Помните, что правильное выставление зажигания на приоре с двигателем 16 клапанов является важным фактором для обеспечения длительного и надежного функционирования вашего автомобиля. Если вы не уверены в своих способностях или не имеете достаточного опыта, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику.

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

Как идеально выставить ремень ГРМ в 16 клапанном двигателе

Метки ГРМ 16 клапанного ВАЗ

Метки ГРМ 16кл. ВАЗ! Проверка меток ГРМ на ВАЗ

ПРОВАЛ, ТРОЕНИЕ, ПРОПАЛА ТЯГА, ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД - ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА...

Замена ремня ГРМ на Приоре: выставляем метки, затягиваем болты в одиночку.

Александр Акинфеев
Александр Акинфеев
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я владелец Лада Гранта с 2018 года. За эти годы я накопил бесценный опыт эксплуатации и обслуживания этого надежного автомобиля. Моё увлечение автомобилями превратилось в глубокие знания, которыми я с удовольствием делюсь на страницах этого сайта. Моя цель - помочь другим водителям получить максимальное удовольствие и пользу от их Лада Гранта.
Вконтакте