КАК РАБОТАЕТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ НА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗАХ ВЕСТА СВ КРОСС

Ручной тормоз на дисковых тормозах Веста СВ Кросс осуществляет задействование тормозных механизмов задних колес автомобиля. Данная функция позволяет водителю удерживать автомобиль на месте или ограничивать движение при парковке или на склонах.

Ручной тормоз включается путем подтягивания специальной рычаговой муфты в салоне автомобиля. Под действием рукоятки рычага происходит передача усилия на тросик, который, в свою очередь, активирует механизмы тормозных колодок задних дисковых тормозов.

При включении ручного тормоза силовое воздействие распределяется на колодки, нажимая их на тормозные диски, что приводит к созданию трения и затормаживает вращение задних колес. Это обеспечивает дополнительную надежность и безопасность при парковке или остановке автомобиля.

Ручной тормоз автомобиля Веста СВ Кросс имеет регулятор силы затяжки, позволяющий водителю настроить уровень нажатия на колодки в соответствии с требуемым уровнем задерживающего эффекта. Когда ручной тормоз включен, он остается в фиксированном положении до момента, когда водитель снова выключает его, дополнительно обеспечивая устойчивость автомобиля на стоянке.

НЕ ВСЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ. РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА ВЕСТЫ

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Устраняем скрип задних , дисковых тормозов Лада Веста , по совету сервисменов Лада центра.

LADA VESTA SW CROSS замена задних колодок. ( дисковые тормоза)

Лада Веста!!! Таким способом можно отрегулировать ручной тормоз...

как нельзя подтягивать ручник на весте

Александр Акинфеев
Александр Акинфеев
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я владелец Лада Гранта с 2018 года. За эти годы я накопил бесценный опыт эксплуатации и обслуживания этого надежного автомобиля. Моё увлечение автомобилями превратилось в глубокие знания, которыми я с удовольствием делюсь на страницах этого сайта. Моя цель - помочь другим водителям получить максимальное удовольствие и пользу от их Лада Гранта.
Вконтакте